ГлавнаяСотрудничество

Сотрудничество

Оптовая продажа детской обуви осуществляется только с Индивидуальными предпринимателями (ИП) и  Юридическими лицами, зарегистрированными на территории РФ. Документы предоставляются лично в офисе или по электронной или факсимильной связи.

 


Для ИП необходимо предоставить копии следующих документов:


  1. Карточка клиента
  2. ИНН
  3. ОГРН
  4. ЕГРИП
  5. Паспорт (первая страница и страница с пропиской)

 

Для Юридических лиц необходимо предоставить копии следующих документов:


  1. Карточка предприятия
  2. ИНН
  3. ОГРН
  4. Устав 1,2 и последняя страница.
  5. Приказ о назначении генерального директора

 

Форму типового договора можно скачать здесь: форма (безналичный расчет)

 

Договор нужно заполнить, подписать, поставить печать (при наличии) и отправить обратно по электронной почте, по факсу или привезти лично. Также можно заключить договор при личном посещении офиса.

Если личный визит в офис не возможен, то оригинал договора и копии документов отправляются почтой на адрес: 

192019, г.Санкт-Петербург, наб.Обводного кан. д.14, лит «А», для ООО «Мост» (отдел продаж).

 

Документы ООО «Мост»:


Карточка компании ООО «Мост»

Устав ООО «Мост»: 1, 2, 3, 4, 5

Регистрационные документы: 1, 2

ОГРН

Приказ

Св-во

 

Заказ и отгрузка товара:

Минимальный заказ составляет 1 короб на 1 модель (в среднем это 6-12 пар в зависимости от комплектации короба).

        Доставка до терминала ПЭК СПб - бесплатно.

Заказ можно сделать через интернет-магазин, при личном посещении офиса, а также по электронной почте, по факсу или  телефону, если нет возможности приехать лично. Вам выставят счет, который Вы должны оплатить в течении 3 дней. После поступления денег на расчетный счет, Вы можете получить товар или заказать доставку.

 

При отгрузке с товаром предоставляются следующие документы:


  • Товарная накладная
  • Счет-фактура
  • Сертификаты

 

При получении товара просим Вас в течении 14 дней проверить качество и количество поступившего товара. При выявлении недостач или пересорта необходимо сообщить нам, предоставив следующие документы:


  • Акт разбраковки
  • Акт о недостаче
  • Акт о пересорте


В случае приемки товара, через перевозчика, обязательно перепроверять количество мест, объем и вес, а при нарушении упаковки, наличии нефирменного скотча – необходимо составить акт и в присутствии сотрудников транспортной компании.

 

Транспортные услуги:


Оплаченный товар отправляется через транспортную компанию, выбранную на Ваше усмотрение. При заключении договора Вы можете вписать название транспортной компании, которой Вы доверяете.

Сроки доставки:

Доставка товара осуществляется в зависимости от условий работы транспортной компании.

 

Работа с браком:


В соответствии с «Закон о защите прав потребителей», при  выявлении бракованной обуви мы обязаны предоставить ее производителю на экспертизу, поэтому просим при появлении брака сообщить нам артикул модели и характер брака по телефону или письмом, составить документы и вместе с бракованной парой отправить нам.


Документ

Пояснение к документу

Брак обнаружен в ходе приемки

Брак обнаружен на стадии предпродажной подготовки

Возврат обуви , бывшей в эксплуатации

Накладная ТОРГ-12

Унифицированная форма, заполненная на все возвращаемые модели. Бланк накладной можно найти на сайте consultant.ru или здесь - Cкачать ТОРГ-12

Х

Х

Х

Акт об установленном расхождении по кол-ву и кач-ву ТОРГ-2

Акт-претензия, заполненная в соответствии с накладной ТОРГ-12. В акте ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер накладной, по которой был получен товар и дату получения. Бланк можно найти на сайте www.kotofey.ru в разделе «Документы для клиентов» или здесь - Скачать ТОРГ-2


 

Х

Х

Х

Претензионное письмо

В случае повреждения упаковки и наличия следов вскрытия необходимо предоставить фотографии короба, на которых виден фирменный скотч «КОТОФЕЙ», номер комплектовщика, дата упаковки и другая сопутствующая информация. В случае отсутствия фирменного скотча или проклейки короба каким-либо другим, необходимо обратиться в транспортную компанию, которой был доставлен товар, и данным письмом оперативно уведомить ООО «МОСТ» о сложившейся ситуации. Скачать  Претензионное письмо

Х

Х

Х

Счет-фактура

Для клиентов, являющимися плательщиками НДС

 

Х

Х

Заявление с чеком

Заявление от покупателя в свободной форме или на бланке с приложенным кассовым/товарным чеком

 

 

Х